Боковое смещение

Боковое смещение (сайдшифт)

Все чаще и чаще боковое смещение устанавливается на оборудование (ротаторы, захваты...) как дополнительная опция с целью увеличить маневренность погрузчика.

Компания A.T.I.B. предлагает два варианта установки этой опции на свое навесное оборудование:

Клапанный сайдшифт

Наиболее часто используется в захватах  так как работает на том же цилиндре, что используется для захвата лапами. Величина смещения зависит от диапазона открывания. Она будет равна нулю при полностью закрытых или открытых лапах.

Увеличение бокового смещения свыше разрешенных для стабильности величин (100+100 мм до 6300 кг и 150+150 мм с большей грузоподъемностью) приводит к основным проблемам с боковой устойчивостью, а также к износу профилей мачты. Необходимо заранее согласовать совместимость оборудования с производителем погрузчика.

Очевидное преимущество заключается в том, что он не влияет на вес, толщину и центр тяжести оборудования, тем самым не ограничивает остаточную грузоподъемность погрузчика.  Корпус оборудования не двигается во время смещения лап, что удобно для работы в ограниченном пространстве.

Чтобы определить ход, который будет при определенной нагрузке, необходимо расчитать разницу между шириной груза и максимальной и минимальной шириной открытия.

Ход смещения будет соответствовать наименьшей из этих двух результатов.

Полуинтегральное боковое смещение

Для полуинтегрального сайдшифта используют отдельный цилиндр для бокового смещения, что дает преимущество последовательного движения в сторону независимо от диапазона открытия лап. Вес, толщина и центр тяжести при этом будут изменены.

Расчет бокового смещения